США строит первый в мире контейнеровоз, использующий СПГ в качестве топлива.

03.03.2014
США строит первый в мире контейнеровоз, использующий СПГ в качестве топлива.

На верфи General Dynamics NASSCO в Сан-Диего(Калифорния, США) началась резка стали для строительства первого в мире контейнеровоза класса Marlin, который будет работать на сжиженном природном газе.

Заказчик – компания ТОТЕ, специализирующаяся на морских перевозках. Строительство судов класса Marlin – это новая веха в американском судостроении. В 2012 году компания TOTE уже объявляла несколько проектов по переходу Ro-Ro судов на более чистый вид топлива, а также строительства новых экологичных контейнеровозов для перевозок в Пуэрто-Рико.

Сегодня в мире существует 42 судна, использующих СПГ, еще 37 находится в стадии строительства. «Марлины» станут самыми большими из них и первыми контейнеровозами на СПГ. Двигатели судов этого класса обеспечивают снижение выбросов диоксида серы на 98%, твердых частиц — на 99%, окиси азота и диоксидов углерода — на 71% по сравнению с судами TOTE, работающими сейчас на линии Пуэрто-Рико.

Инвестиции в проект составляют 350 млн. долларов. По словам председателя совета директоров группы Saltchuk(материнской компании TOTE) Марка Таббута, переход на СПГ топливо по важности сравним с переходом от парусных кораблей к судам на паровом двигателе.

Контейнеровозы будут введены в эксплуатацию в конце 2015 — начале 2016 годов. Портом приписки станет Джексонвилл, штат Флорида. Работать контейнеровозы будут на линии Джексонвилл — Пуэрто-Рико.

Для справки: TOTE, Inc. (головной офис в г. Принстоне, США) объединяет компании, специализирующиеся в четырех сегментах: морских перевозках, предоставлении услуг, управлении флотом и логистике. TOTE входит в частную семейную инвестиционную группу Saltchuk (г. Сиэтл, шт. Вашингтон, США).


Возврат к списку


Другие новости

25 Марта 2014 Море волнуется Антимонопольные органы Южной Кореи хотят объединить усилия со своими китайскими коллегами, чтобы обеспечить равные условия для участников контейнерного рынка перед лицом мега альянса трех крупнейших морских линий (Р3 Network). США также высказывает свое беспокойство.

1 Июня 2012 Обновление сайта Parcel Service Group Сегодня, 1 июня, запущена обновленная версия сайта Parcel Service Group.

7 Апреля 2014 Отмена TIR чревата экономическими потерями Потери автоперевозчиков и импортеров, связанные с отменой в России практики международных перевозок по книжкам МДП (Carnet TIR), по оценкам экспертов могут составить около 72 млрд. рублей в год.