США строит первый в мире контейнеровоз, использующий СПГ в качестве топлива.

03.03.2014
США строит первый в мире контейнеровоз, использующий СПГ в качестве топлива.

На верфи General Dynamics NASSCO в Сан-Диего(Калифорния, США) началась резка стали для строительства первого в мире контейнеровоза класса Marlin, который будет работать на сжиженном природном газе.

Заказчик – компания ТОТЕ, специализирующаяся на морских перевозках. Строительство судов класса Marlin – это новая веха в американском судостроении. В 2012 году компания TOTE уже объявляла несколько проектов по переходу Ro-Ro судов на более чистый вид топлива, а также строительства новых экологичных контейнеровозов для перевозок в Пуэрто-Рико.

Сегодня в мире существует 42 судна, использующих СПГ, еще 37 находится в стадии строительства. «Марлины» станут самыми большими из них и первыми контейнеровозами на СПГ. Двигатели судов этого класса обеспечивают снижение выбросов диоксида серы на 98%, твердых частиц — на 99%, окиси азота и диоксидов углерода — на 71% по сравнению с судами TOTE, работающими сейчас на линии Пуэрто-Рико.

Инвестиции в проект составляют 350 млн. долларов. По словам председателя совета директоров группы Saltchuk(материнской компании TOTE) Марка Таббута, переход на СПГ топливо по важности сравним с переходом от парусных кораблей к судам на паровом двигателе.

Контейнеровозы будут введены в эксплуатацию в конце 2015 — начале 2016 годов. Портом приписки станет Джексонвилл, штат Флорида. Работать контейнеровозы будут на линии Джексонвилл — Пуэрто-Рико.

Для справки: TOTE, Inc. (головной офис в г. Принстоне, США) объединяет компании, специализирующиеся в четырех сегментах: морских перевозках, предоставлении услуг, управлении флотом и логистике. TOTE входит в частную семейную инвестиционную группу Saltchuk (г. Сиэтл, шт. Вашингтон, США).


Возврат к списку


Другие новости

17 Февраля 2014 В компании PSG появились вакансии В связи с расширением компании PSG и увеличением объёма работы требуется директор по логистике и менеджер по международным перевозкам.

20 Января 2014 Грузооборот российских портов растёт Грузооборот морских портов России в прошлом году увеличился на 3,9% по сравнению с 2012 годом и составил 589 млн т.

5 Мая 2014 TIR: быть или не быть? Представители четырех крупнейших российских деловых ассоциаций обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой восстановить в России действие системы TIR. Предприниматели предупреждают о грозящей инфляции, если решение проблемы не будет найдено.