Объединение во спасение?

19.02.2014
Объединение во спасение?

Китайские морские контейнерные операторы COSCO и China Shipping подписали соглашение о сотрудничестве.

Главная цель стратегического партнёрства – сокращение коммерческих убытков и оптимизация собственной международной логистики. Контракт подписан на этой неделе, подробности пока не разглашаются.

Отметим, что китайская контейнерная логистика переживает сегодня не лучшие времена. Основная причина заключается в падении объемов экспорта. COSCO и China Shipping вступают в партнерские отношения для выработки оптимальной схемы судоходства, эксплуатации терминалов, усовершенствования логистики, судостроения и ремонта флота. Однако, будущее покажет, каким образом будет работать этот альянс в реальности и какие в связи с этим шагом будут последствия для рынка международных контейнерных перевозок.

Напомним, что China Ocean Shipping (Group) Company  (COSCO Group) – мировой лидер в секторе навалочных грузов. Основана в 1961 году как первый международный судоходный курьер в Китае, в 1993 году компания превратилась в корпорацию с капиталом в 17 миллиардов долларов. Сегодня она входит в число 10 крупнейших мировых контейнерных операторов, ежегодно перевозит порядка 180 млн. т. груза. На данный момент компания владеет и управляет 800 торговыми судами общим дедвейтом 30 млн. т.. Является одним из центральных государственных предприятий (Central SOE) Китая и находится под управлением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC).

China Shipping (Group) Company — китайская судоходная компания, образованная в 1997 году в Шанхае. Как и COSCO, является одним из центральных государственных предприятий (Central SOE) Китая, находится под управлением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC). China Shipping представляет собой сверхкрупный конгломерат транспортных компаний, действующих на разных континентах. Под её эгидой состоят пять специализированных коммерческих флотов — танкеры, балкеры, контейнеровозы, пассажирские суда и суда для специальных грузов. Всего свыше 440 судов суммарным дедвейтом свыше 15 миллионов тонн и годовым объёмом перевозок свыше 270 миллионов тонн.


Возврат к списку


Другие новости

2 Апреля 2014 Логистика-2014: прогнозы аналитиков Известное и авторитетное издание Юго — Восточной Азии Cargo News Asia (выпускается с 1976 года) опубликовало прогноз развития мировой логистической отрасли в 2014 году.

15 Ноября 2013 Таможенники уделяют особое внимание безопасности товаров Российские таможенники обеспечивают контроль за ввозимыми на таможенную территорию Таможенного союза товарами, которые должны соответствовать требованиям безопасности.

26 Апреля 2016 Казанский Марафон-2016 15 мая 2016 года представители ООО "ПСГ" примут участие в Казанском Марафоне - забеге на дистанцию более 40 км, посвященном профилактике СПИД/ВИЧ – инфекции.