Объединение во спасение?

19.02.2014
Объединение во спасение?

Китайские морские контейнерные операторы COSCO и China Shipping подписали соглашение о сотрудничестве.

Главная цель стратегического партнёрства – сокращение коммерческих убытков и оптимизация собственной международной логистики. Контракт подписан на этой неделе, подробности пока не разглашаются.

Отметим, что китайская контейнерная логистика переживает сегодня не лучшие времена. Основная причина заключается в падении объемов экспорта. COSCO и China Shipping вступают в партнерские отношения для выработки оптимальной схемы судоходства, эксплуатации терминалов, усовершенствования логистики, судостроения и ремонта флота. Однако, будущее покажет, каким образом будет работать этот альянс в реальности и какие в связи с этим шагом будут последствия для рынка международных контейнерных перевозок.

Напомним, что China Ocean Shipping (Group) Company  (COSCO Group) – мировой лидер в секторе навалочных грузов. Основана в 1961 году как первый международный судоходный курьер в Китае, в 1993 году компания превратилась в корпорацию с капиталом в 17 миллиардов долларов. Сегодня она входит в число 10 крупнейших мировых контейнерных операторов, ежегодно перевозит порядка 180 млн. т. груза. На данный момент компания владеет и управляет 800 торговыми судами общим дедвейтом 30 млн. т.. Является одним из центральных государственных предприятий (Central SOE) Китая и находится под управлением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC).

China Shipping (Group) Company — китайская судоходная компания, образованная в 1997 году в Шанхае. Как и COSCO, является одним из центральных государственных предприятий (Central SOE) Китая, находится под управлением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC). China Shipping представляет собой сверхкрупный конгломерат транспортных компаний, действующих на разных континентах. Под её эгидой состоят пять специализированных коммерческих флотов — танкеры, балкеры, контейнеровозы, пассажирские суда и суда для специальных грузов. Всего свыше 440 судов суммарным дедвейтом свыше 15 миллионов тонн и годовым объёмом перевозок свыше 270 миллионов тонн.


Возврат к списку


Другие новости

24 Марта 2016 На дорогах Казани вводится ограничение для движения тяжеловесного транспорта C 15 апреля по 14 мая на дорогах Казани будет действовать ограничение движения для транспортных средств с грузом или без него, нагрузки на ось которых превышают предельно допустимые.
Движение большегрузов будет возможно только при условии возмещения вреда с оформлением специального разрешения.

25 Марта 2016 Китай присоединится к Конвенции МДП в ближайшее время Об этом в ходе 4-й Евроазиатской конференции по логистике сообщил глава постоянного представительства IRU в Евразии Дмитрий Чельцов.

7 Февраля 2014 Таможенный союз расширяется? Таможенный союз (ТС), образованный Россией, Белоруссией и Казахстаном, может в ближайшее время пополниться новыми участниками. По словам замминистра экономического развития России Алексея Лихачева, в 2014 году запланировано подписание соглашения о зоне свободной торговли ТС с Новой Зеландией и Европейской ассоциацией свободной торговли.